Итоги исследования черного листового и пакетированного чая Роскачеством

Итоги исследования черного листового и пакетированного чая Роскачеством


«Роскачество» по итогам проверки листовых и пакетированных чёрных чаёв самых распространённых в России торговых марок обнаружило в 11 из них бактерии кишечной палочки, говорится в сообщении компании.

Как отмечается, группы бактерий были найдены в пакетированных чаях Alokozay, «Азерчай», «Золотая чаша», «Императорский», Riston, Gordon, Brooke Bond, Twinings, Richard, «Тот самый чай», а также в листовом «Традиция». По мнению экспертов, на нарушения могли повлиять и качество сырья, и несоблюдение условий хранения.

В компании "Май" прокомментировали итоги исследования чая Роскачеством.
Показатели качества и безопасности черного листового и пакетированного чая, которые использовала в своем исследовании организация Роскачество, не установлены ни в одном нормативно-правовом акте, условия проведения испытаний и их методика компании неизвестны, сообщили в компании "Май" (торговая марка чая "Ричард"). "Протоколы испытаний ООО "Май" не предоставлялись, нам неизвестно, в каких условиях производился отбор проб, и сама методика испытаний. При некорректном отборе и несоблюдении норм при проведении испытаний микроорганизмы могут попасть в продукт с рук отбирающего, инструментов или из внешней среды", - сообщили в пресс-службе.
.
"Ни в одном нормативно-правовом акте, действующем на территории России и стран Таможенного союза, как и во внутреннем документе Роскачества, на который ссылается данная организация, утверждая, что наш продукт якобы имеет недостатки по фактическим показателям, не установлены эти самые показатели и их нормативные значения для чая", - говорится в комментарии "Мая". В компании считают, что выводы Роскачества о недостатках производимой ею продукции (чай "Ричард") не обоснованы и вводят потребителей в заблуждение. "Компания "Май" поставляет свою продукцию более чем в 40 стран мира. Наша продукция на протяжении десятилетий, безусловно, соответствует всем законодательным требованиям стран.

В компании Unilever, производящей чаи торговых марок Brooke Bond и Lipton, ранее сказали, что ознакомились с результатами исследования черного чая, проведенного Роскачеством и удивлены методологией, считая исследование нерелевантным.